Я логопед-дефектолог и художник-каллиграф. Мой подход к развитию ребёнка основывается на нейропсихологических методах. Для коррекции нарушений письма, чтения и почерка использую различные методики развития зрительного и двигательного восприятия.Коррекционный процесс включает в себя: диагностику ,составление примерного плана работы обучения и работа по образовательному маршруту. На первом занятии со скидкой 50% вы получаете консультацию по имеющимся вопросам, разбор результатов диагностики, сформированные направления работы и рабочую тетрадь с полезными и интересными упражнениями (с рекомендациями по работе)В процессе работы с учеником мы развиваем восприятие, внимание и знакомимся с каллиграфией. Первичное освоение каллиграфии необходимо для закрепления материала и создание благоприятной среды для дальнейшей работы. Это не просто очередной урок, а творчество, эксперимент, новый навык. Мы соединим обучение и творчество.