Меня зовут Оксана Степановна, профессиональный преподаватель с 1995 года. Готовлю к ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, помогаю повышать текущую успеваемость, изучать углубленные темы.
ДЛЯ ПРИМЕРА НЕСКОЛЬКО РЕЗУЛЬТАТОВ МОИХ УЧЕНИКОВ В ПРОШЛОМ ГОДУ
ЕГЭ профиль:
1. Девочка 11 класс, индивидуальные занятия с сентября 2 раза в неделю. Итоговый результат - 84 балла.
2. Мальчик, выпускник прошлых лет, индивидуальные занятия с декабря 2 раза в неделю. На начало обучения 0 баллов, итоговый результат - 68 баллов.
3. Девочка 11 класс, не сдала пробное ЕГЭ, индивидуальные занятия с апреля (!). На начало обучения 17 баллов, итоговый результат - 58 баллов.
ЕГЭ база:
1. Девочка 11 класс, индивидуальные занятия с августа по апрель 1 раз в неделю. Итоговый результат - 4 (15 баллов), на 5 не захотела тратить силы на сложные задачи (готовилась к сложным ЕГЭ по химии и биологии).
2. Девочка 11 класс, занятия апрель-май 1 раз в неделю. На начало занятий не сдала пробное ЕГЭ (1 первичный балл), итоговый результат - 3 (11 первичных баллов), не хватило 1 балла до 4.
ОГЭ:
1. Мальчик, индивидуальные занятия 1 раз в неделю с сентября. Результат - 5 (26 баллов).
2. Девочка, спортсменка, индивидуальные занятия 2 раза в неделю в свободное от сборов время - уверенно сдала на 3 (11 баллов). По стране 35% ребят не сдали ОГЭ с первого раза.
А также много других довольных учеников, которые достигли с моей помощью поставленных целей.
ЗАНЯТИЯ
В обучении применяю комплексный подход:
- Объясняю теорию до понимания, подстраиваюсь индивидуально под ученика (формальная логика, образы, аналогии, алгоритмы, мнемотехнические приёмы - что кому понятнее);
- Основной упор делаю на технологию решения задач, даю много практики и тренировки;
- Задания выстраиваю от простого к сложному и повышенному уровню, обязательно отрабатываем полный набор упражнений;
- Практикую гуманистический подход в преподавании, для меня ребёнок - не просто объект обучения, а партнёр (и это улучшает результаты);
- Использую здоровьесберегающие технологии: педагогика сотрудничества, комфортная психологическая обстановка, чередование различных видов деятельности.
Как правило, улучшения видны уже после первого месяца занятий, а иногда даже и после первого занятия.
Важный психологический результат занятий - дети начинают верить в себя и свои силы, с удовольствием занимаются, просят у родителей дополнительные часы занятий, попадают в ситуацию успеха, начинают понимать предмет и интересоваться им. И у ребят, и у родителей снижается уровень стресса.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БОНУС: у многих моих учеников растет общая мотивация к учебе и общеучебные навыки, в результате чего ребёнок начинает лучше учиться и по другим предметам.
ОБО МНЕ
- Люблю свой предмет с детства: окончила школу с углублённым изучением математики с серебряной медалью;
- Высшее педагогическое образование – учитель математики с правом преподавания в классах с углубленным изучением предмета и информатики (диплом с отличием);
- Стаж педагогической и репетиторской деятельности 28 лет;
- Действующий преподаватель, постоянно слежу за всеми новшествами.
Обязательно помогу вам достичь желаемого результата по математике! Оставляйте заявку на занятия - и убедитесь сами!