Усіх вітаю!)
Меня зовут Артём Эдуардович, можно: Арцём Эдуардавіч
Я провожу очные и дистанционные занятия по белорусскому языку для детей и взрослых, в частности готовлю к ЦТ по данному предмету
В последнее время белорусский язык находится в непростой ситуации. Большинство белорусов сейчас говорит по-русски, но я знаю, что есть и те (в том числе и иностранцы; спасибо им за это огромное!), кто желает изучать белорусский язык и грамотно излагать на нём свои мысли. Если Вы преследуете такую цель, то я с радостью помогу Вам в её достижении
На данный момент, я учусь в России в Ярославском государственном педагогическом университете имени К. Д. Ушинского на 5 курсе, на учителя немецкого и английского языку (с радостью могу помочь и с этими предметами ).
Являюсь этническим белорусом и преподаю белорусский язык около 1 года взрослым и детям в очном и дистанционном формате (Skype/ Zoom/ Teams).
Отработкой своих знаний в области белорусского языка и методики его преподавания занимался самостоятельно и с помощью специализированных курсов: варшавских курсов «МоваНанова» (букв. «Язык заново») и гомельских — «Беларуская скарбніца».
Я стараюсь постоянно совершенствоваться, придерживаться современных тенденций развития белорусского языка, но при этом не забывать про его истоки.
Преподаю как официальный вариант (бел. наркамаўка), так и классический, упразднённый в 1933 г. (бел. тарашкевіца).
С большой охотой подготовлю к ЦТ по белорусскому языку!)
Буду рад, если после обучения со мной, Вы оставите на меня отзыв!
Жадаю ўсім спору ў жыцці ды працы) Да сустрэчы!)
Уровни владения иностранными языками:* Немецкий язык: C1;* Английский язык: B2 (Upper-Intermediate);* Белорусский язык (наркомовка, тарашкевица): С1.
Примечание: Немецкий, английский и методику преподавания данных языков изучаю в университете, белорусский, являясь этническим белорусом, — самостоятельно и на курсах белорусского языка.
О методике преподавания белорусского языка:
Занятия я выстраиваю в виде диалога преподавателя и ученика и использую разные наглядные средства обучения: собственные презентации, видео- и аудиоматериалы из различных источников, схемы и таблицы.
На первом занятии обсуждается, какой вариант белорусского языка будет изучаться: официальный (наркомовка) или классический (тарашкевица), цели изучения языка, пожелания ученика касаемо средств/способов/методик обучения (Каким образом ученик лучше усваивает информацию?), график обучения и учебная нагрузка (количество часов в неделю) и сопряжённые с этими другие организационные моменты для того, чтобы у меня была возможность разработать индивидуальную схему обучения иностранному языку.
Во второй половине первой встречи я провожу небольшое вводное занятие, основываясь на уровне знаний ученика, обговорённом в ходе личной переписки.
На своих занятиях я использую материалы следующих ресурсов:* самоучителя белорусского языка А. А. Сомина;* учебника белорусского языка для самообразования Кривицкого А. А. и Подлужного А. И.* учебника классического правописания (тарашкевицы) «Говори со мной по-белорусски» Александрова С. и Мыцык Г.;* сайта Белтелерадиокомпании, «Радыё Свабода», Spoutnik;* онлайн-платформы «Мова Нанова»;* мобильных приложений «BelsatSmart», «Радыё Relax».
Спасибо, что полностью ознакомились с анкетой!